В рекламном плену - Электронный журнал «Женщина Москва»

Просветление и эволюция человеческой души Частица Единого (называемая нами «душа») воплотилась в человеческом теле не только для того, чтобы посадить дерево, построить дом и родить сына. Но, прежде всего, с целью – при полной иллюзии реальности материального мира – спровоцировать себя сделать духовный выбор и стойко следовать ему. Или она часть Единого и его плана духовной эволюции мыслящей энергии (кем являемся мы), или она «служит себе» и Божественный замысел отрицает…

Сергей Селихов

Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:



Enter your email address:

Delivered by FeedBurner






Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


В рекламном плену

02.10.2011 
Вот теперь можно смело сказать: «Куда ни глянь – она везде». К такому заключению (вот уж точно – заключению!) я пришла исключительно благодаря дорожным покрытиям. Они ведь у нас какие? Они у нас – предупреждающие, не расслабляющие ни на минуту, заставляющие быть всё время на чеку. А вдруг Козьма Петрович Прутков со своим «Бди!», словно провидец, призывал быть бдительными именно на наших тротуарах, проезжих частях и т.п.? А посему те, кто внял призыву, ходят по улицам с вечно опущенной головой и смотрят себе под ноги - мало ли что! Яма, рытвина, трещина, открытый люк, провал, наконец. А кто не смотрит – тому хуже. Правда, у последних головы гордо вскинуты, взгляд вдаль и целенаправлен. Зато они не всегда добираются до мест назначения в целости и сохранности.

Я отвлеклась, потому что «песня, впрочем, не о …», а о рекламе, шустро распространяющейся под ногами.

Наверное, деловые люди, во-первых, подсчитали, что граждан, следующих из пункта А в пункт Б с опущенными головами, намного больше, чем граждан вперёд смотрящих, во-вторых, навспоминали разных мудрых мыслей великих философов, например, «Зри в корень!», или неизменных родительских: «Смотри под ноги!», а в-третьих, напрочь забыв (скорее, не зная вовсе) не менее ценную мысль Фалеса Милетского  «Соблюдай меру», в один прекрасный день воскликнули… Даже не знаю, что они восклицали, зато вижу последствия их нескончаемой предприимчивости.

Мой путь в офис начинается с дороги к метро. Дорога делится на три части: сначала – асфальтовые тротуары, затем – проходные дворы, где под ногами и песок, и галька, и земля с растительностью и без, и, наконец, участок непосредственно перед станцией метро, выложенный разноцветной тротуарной плиткой. Маршрут этот резко отличается по качеству покрытия от федеральной автотрассы «Скандинавия», поэтому иду я на малой скорости и с опущенной вниз головой.

Иду и наблюдаю, как с каждым днём увеличивается количество рекламных надписей на асфальте, на тротуарной плитке, на поребриках. В непосредственной близости от станции метро «подножных рекламок» - тьма.

Придуманное сегодня креативное решение - размещать недорогую рекламу и выражать чувства à la пещерные рисунки - просто до безобразия. Исполнителю всего-то и нужны пара помощников: трафарет и баллончик с краской. А что же будет завтра? Распишут всё, где только краска ляжет, благо бизнес и чувства, эти материальные и духовные составляющие, не иссякнут ни в какие времена?

Однажды увидела надпись «Иисус спасает», рядом – «Живое пиво 50 м». Почему-то кольнуло глаз. В другом месте наткнулась на «Срочно *се**кс». На самом деле, предлагался «Срочный ксерокс». И кольнуло, и рассмешило. Надо же, озабоченные шутники даже здесь стирают или закрашивают буквы! А вот надписи под окнами жилых домов с выражениями любви, дружбы, пожеланиями спокойных ночей и доброго утра, поздравлениями с днями рождений, свадеб и т.д., сделанные, как правило, огромными буквами, нередко с ошибками, признаться, меня не смешат, а вызывают непонимание. Хотя кто-то, возможно, скажет: «Клёвая задумка! Любовные послания на асфальте - это реклама своего чувства! Это ж надо выйти ночью, с купленной накануне краской и ползать по асфальту... Та же наскальная живопись, но в современном исполнении!»

И всё же… И всё же, думаю, не везде уместна «подножная реклама» и «реклама чувств», и не всегда красива.

Красиво, по-моему, когда у дома высаживают цветы, когда не бросают рекламные листовки и не выплёвывают жевательную резинку мимо урны, когда не разбивают стёкла на новеньких павильонах на остановках общественного транспорта, когда берегут для себя и своих потомков свой город, потому что он красивый!

Автор текста и фотографии: Татьяна Зимбули (Санкт-Петербург)
Источник: Электронный журнал "Женщина Москва"






























































 
 
Автор: (Curl_Girl) Ekaterina
Дата: 03.10.2011 19:54:01
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ!!!! Очень чётко всё подмечено - и как же от этого становится обидно. Мегаполис-не мегаполис, рекламы много везде. Но почему-то в Европе именно ТАКОГО бардака нет нигде... Почему? Это не так сложно - ввести регулирующие правила. Ведь даже асфальтную рекламу можно делать красиво!
 
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.


Наверх