Михаил Бабин "Ледяной дворец на Дворцовой площади" - Электронный журнал «Женщина Москва»

Сергей Селихов «Особняк Якунчиковой» — Но общий уровень культуры неуклонно ползет вниз. Что же делать анимации?
— А для меня он не снижается. Разве может «снизиться» Микеланджело или древнеегипетские изображения? Я только туда смотрю. И не стану глядеть на то, что здесь и сейчас снижается. Мне плевать. Отвратительно, конечно, но куда денешься?
— Но вы обрекаете себя на разговор с самим собой?
— На самом деле все так и происходит. С самим собой. Или с теми, кто говорит с тобой на одном языке. Нужна хотя бы попытка его понять, в конце концов.

Из интервью с Юрием Норштейном

Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:


Система Orphus


Михаил Бабин "Ледяной дворец на Дворцовой площади"

Обсудить на форуме
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
Ледяной дворец на Дворцовой площади
  

Ледяной дворец 1740 - 2006, Санкт Петербург

Арт-центр "Ледовая студия" вернул к жизни забытую миром уже много столетий историю строительства пышного ледового дворца в 1740 году.

Разработанная в подробных деталях, по решению императрицы Анны Иоановны, самыми знаменитыми архитекторами и художниками Петербурга той эпохи, конструкция появилась снова в этой же самой обстановке Дворцовой Площади, точно в 266 годовщину Забавной Свадьбы, 8 февраля 2006 года.

Событие вызвало живой интерес петербуржцев и посещающих Петербург туристов. Красивые и непростые формы оригинальной ледовой композиции ваялись согласно старым чертежам точно и профессионально командой из 20 современных мастеров российской ледовой скульптуры. Они работали над этим проектом непрерывно в течении 6 недель. Фейерверки, выстрелы из ледовых пушек, а также исторические костюмы артистов и статистов в день открытия дворца, верно напоминали исторические события.

Однако в некоторых пунктах впечатление общества было наверно лучшим, чем 266 лет назад: свадьбы во дворце были настоящие, а не забавные; разноцветное и белое электрическое освещение транспарантных строений и скульптур доставляло незабываемое удовольствие; в течение 4 недель существования дворца очереди желающих посетить конструкцию никогда не уменьшались, несмотря на мороз, доходивший до - 25 градусов.

Предыстория

В 1740 г. Императрица Анна Иоанновна повелела организовать масштабные государственные торжества по случаю заключения мира с Турцией и своего десятилетия восхождения на престол. Строительство Ледового дворца и организация грандиозного карнавала с "потешной свадьбой" были одними из мероприятий этих торжеств. Ледяное строительство осуществлялось по проекту первого главного архитектора Петербурга П.Еропкина. Первое в истории использование льда как материала для творчества профессиональным художником позволяет утверждать, что именно Петербург является родиной ледового искусства. Известнейшие фамилии России: Пётр Великий, Императрица Анна Иоанновна, кабинет-министр Волынский, архитекторы Еропкин и Трезини, поэты Тредьяковский и Пушкин, писатели Белинский и Лажечников, скульпторы Опекушин и Шемякин, Президент России Борис Ельцин в разное время имели прямое или косвенное отношение к зарождению и возрождению в России ледового творчества. Организаций карнавала в течение нескольких месяцев занималась Петербургская Академия наук. Историки утверждают, что это была первая этнографическая выставка в России.

Суть проекта

Представляемые мероприятия является составной частью проекта "Белые дни" и заключались в воссоздании удивительного события 1740 года в современной интерпретации. Грандиозный ледовый объект состоялся из Ледового Дворца, ледовой бани, двух слонов и других исторических ледовых композиций, воссозданных по описанию физика и математика, академика Петербургской Академии наук Г. Крафта. Военный парад, венчание и шествие свадебных пар в национальных костюмах, отобранных в результате конкурса и представляющих различные регионы России и зарубежья - все эти мероприятия дали наиболее полное представление об историческом событии.

Источник: Арт-центр Валерия Громова

Наверх