- Электронный журнал «Женщина Москва»
Евгений Кондратьев « Первостепенная задача - не позволить ближнему погибнуть ни физически, ни духовно. Выйдя из раковины обособленного существования и протянув руку помощи другому, мы спасаем в действительности не только его, но и самих себя. Взаимопомощь в быту составляет лишь первый шаг в правильном направлении. Воссоздав разорванные связи и соединившись с единомышленниками в клубы, общины мы окажемся непобедимы.
Солидарность - это, поистине, тот могучий рычаг, с помощью которого возможно укрепить пошатнувшийся фундамент нашей жизни. Только с возвращением идеи общего блага, обретением коллективных целей и смыслов, возобновлением строительного духа, так свойственного прежде нашей цивилизации, открывается путь к ее грядущему подъему. А.Н. Самарин, философ
Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:



Рассылки Subscribe.Ru
Электронный журнал "Женщина Москва"


Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


Ваши любимые актрисы/актеры

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ваши любимые актрисы/актеры
У меня их немного. Актриса - Вивьен Ли. Актеры - Олег Даль, Евгений Евстигнеев, Дастин Хофман, Джереми Айронс, Аль Пачино. А у вас? И очень важно, почему именно они?
li.jpg (18.37 КБ) [ Скачать ]
Посмотрела французскую экранизацию "Анны Карениной" с любимой Вивьен Ли в заглавной роли. Фильм 1948 года, черно-белый, что придает кадру стильность. Режиссер Жюльен Дювивье (скоро – 31-го декабря – на канале «Культура» будет другой его фильм "Большой вальс"), продюсер Александр Корда и оператор Анри Алекан создали один из тех редких фильмов о России, которые смотришь без особых придирок (разве что крестьянки в левинском поле как-то странно косят серпом). Конечно, как пособие нерадивым школьникам фильм не годится. Толстовского текста почти не осталось, многих персонажей и сюжетных линий, принципиально важных для Льва Николаевича, вообще нет. Толстой сначала хотел назвать роман «Два брака», имея в виду семьи Карениных и Левиных. В фильме акцент только на Анне, ее образ значительно приукрашен, впрочем, видя Вивьен Ли, совершенно забываешь, например, о полноте толстовской героини. Безразличие Анны к собственной дочери (от Вронского) тоже было безжалостно отринуто в фильме. Каренина-Ли в духе французских романов (не будем забывать, что снимал Дювивье) живет только любовью, это ее оправдание и наказание. Сомневаясь в чувствах Вронского, Анна кончает жизнь самоубийством, но не в шумной толчее столичного вокзала, а на темной пустынной станции. Смерть представляется не освобождением, а тупиком, тьмой. С гибелью Анны кончается фильм, но мне совсем не жаль романного продолжения – ведь смотришь только ради Вивьен Ли, точнее, только на нее.
Вивьен Ли фильмография:

"Дела идут на лад" 1934 г.
"Огонь над Англией" 1937 г.
"Буря в стакане воды" 1937 г.
"Двадцать один день вместе" 1937 г.
"Янки в Оксфорде" 1938 г.
"Переулок Святого Мартина" 1938 г.
"Унесенные ветром" 1939 г.
"Мост Ватерлоо" 1940 г.
"Леди Гамильтон" 1941 г.
"Анна Каренина" 1948 г.
"Трамвай "Желание" 1951 г.
"Цезарь и Клеопатра" 1944-45 г.
"Римская весна миссис Стоун" 1962 г.
"Корабль дураков" 1963 г.

Библиография:

В. Утилов "Вивиен Ли" М., "Искусство" 1992 г.
А. Уолкер "Вивьен Ли" Смоленск, "Русич" 1997 г.

Оба автора одинаково влюблены в свою героиню. Утилов больше привлекает факты, Уолкер беллетризирует биографию (сейчас в таком формате работает редакция журнала "Караван историй").
Фильмография Олега Даля:

"Мой младший брат"
режиссер : А. Зархи

"Человек, который сомневается"
режиссер : Л. Агранович

"Первый троллейбус"
режиссер : И. Анненский

"От семи до двенадцати"
режиссеры : Е. Народницкая и Ю. Фридман

"Строится мост"
режиссер : О. Ефремов

"Женя, Женечка и "катюша""
режиссер : В. Мотыль

"Хроника пикирующего бомбардировщика"
режиссер : Н. Бирман

"Старая, старая сказка"
режиссер : Н. Кошеверова

"Король Лир"
режиссер : Г. Козинцев

"Удар рога"
режиссер : М. Козаков

"Два Веронца"
режиссер : Геллер

"Тень"
режиссер : Н. Кошеверова

"Земля Санникова"
режиссеры : А. Мкртчан и Л. Попов

"Плохой, хороший человек"
режиссер : И. Хейфиц

"Чацкий - это я!"

"Пожар во флигеле"
режиссер : Е. Татарский

"Ночь ошибок"
режиссер : М. Козаков

"Домби и сын"
режиссер : Г. Волчек

"По страницам журнала Печорина"
режиссер : А. Эфрос

"Звезда пленительного счастья"
режиссер : В. Мотыль

"Не может быть!"
режиссер : Л. Гайдай

"Горожане"
режиссер : Л. Роговой

"Вариант "Омега""
режиссер : А. Воязос

"Военные сороковые"
режиссер : А. Симонов

"Обыкновенная Арктика"
режиссер : А. Симонов

"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил"
режиссер : Н. Кошеверова

"Золотая мина"
режиссер : Е. Татарский

"Трубка коммунара"
режиссер : А. Радченко

"В четверг и больше никогда"
режиссер : А. Эфрос

"Личное счастье"
режиссер : Л. Пчелкин

"Расписание на послезавтра"

"Сказки Салтыкова-Щедрина"

"Сказки Андерсена"

"Отпуск в сентябре"
режиссер : В. Мельников

"Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы" ("Приключения принца Флоризеля")
режиссер : Е. Татарский

"Острова в океане"
режиссер : А. Эфрос

"На стихи Пушкина"
режиссер : В. Трофимов

"Мы смерти смотрели в лицо"
режиссер : Н. Бирман

"Поэзия Лермонтова"
режиссер : И. Мисявичус

"Незваный друг"
режиссер : Л. Марягин

Фотография из книги "Олег Даль. Взрослый молодой человек"
o_dal.gif (21.85 КБ) [ Скачать ]
Недавно пересмотрела любимые фильмы старого Голливуда. В них есть особая прелесть. Свои очаровательные штампики. И какие голоса! Дина Дурбин ("Сестра его дворецкого") хотя бы. Один голос чего стоит . Я сначала не могла понять как создается звездность каждого кадра. Не говорю просто об освещении. Это гениально. Крупные планы в этих фильмах многого стоят. После долгих собственных опытов дошло. Под подбородок подкладывали белый лист бумаги. Лицо освещалось сказочно. В этих фильмах все как бы нарочно оговорено . И нам нравятся эти условности и повторения. Джуди Гарланд, Дина дурбин, Милица Корьюс , Джанетта Макдоналд----у всех голоса, красота и женственность. Звездность. Сейчас этого нет вобще. Из наших актрис люблю Муравьеву, Мордюкову("Женитьба Бальзаминова")--Одна фраза:" Теперь мне гораздо веселей стало" -способна убить комедийностью. Как это было сказано! Попробуйте хотя бы повторить . Не получится.
Айронс(согласна полностью) .
А мне лично нравится Елена Ксенофонтова.... после спектакля с её участием ("требуется лжец", идёт в театре Джигарханяна) я была просто в восторге от того, как она передаёт всю характерность роли!!! даже себя в её героине увидела!!! Кстати, сейчас она играет в сериале "Карамболь" на РТР акжется... или НТВ
Hет границ, есть лишь препятствия... (David Belle)
Неожиданная новость о муже Вивьен Ли Лоуренсе Оливье:

Актер Лоренс Оливье был секретным агентом

На экране он изображал британских военных героев: Генри V, лорда Нельсона и герцога Веллингтона. Как выяснилось, в действительности Лоренс Оливье был секретным агентом британской разведки и даже рисковал жизнью.

Знаменитый актер, которого современники обвиняли в недостатке патриотизма, потому что он решил остаться в Голливуде во время Второй мировой войны, не вернулся на родину. Оказывается, Лоренс Оливье тайно работал, чтобы обеспечить защиту сердец и умов скептической Америки.

В 1940 году, уже добившись известности, сыграв главные роли в ряде хитов лорд Оливье был — согласно новой книге — тайно завербован в специальную службу разведываетльных операций британским послом, работал для МИ-5, получал инструкции лично от Уинстона Черчилля.

Как хорошо известная личность, Оливье настраивал массы на поддержку войны с фашистской Германией.

Sunday Telegraph
olivier.jpg (6.17 КБ) [ Скачать ]
Из наших:

Актрисы: Инна Чурикова, Татьяна Доронина, Елена Проклова, Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих.

Актеры: Панкратов-Черный, Евгений Леонов, Олег Басилашвили. Сергей Бодров.

Из зарубежных:

Актрисы: Джоан Коллинз, Бетт Мидлер, Вупи Голдберг, Мег Райан.

Актеры: Эдди Мерфи, Арнольд Шварцнеггер, Джим Кэрри, Роуэн Аткинсон, Морган Фриман, Пьер Ришар.

smile:Стеснение:
Нестареющий выпускник

Юбилей недели. 8 августа исполняется 70 лет одному из самых известных голливудских актеров Дастину Хоффману

Его карьера складывалась непросто, и первую роль он получил в 30 лет. Играть ему предстояло 19-летнего парня в фильме Майка Николса «Выпускник».

В детстве Хоффман собирался стать джазовым музыкантом и даже какое-то время учился в консерватории, осваивая фортепиано. Затем он пошел на театральные курсы, намереваясь завести приятные знакомства с хорошенькими девушками.

«Я жил ниже официальной черты бедности до тех пор, пока мне не исполнился 31»

Но от судьбы – Дастин назван в честь киноактера начала века Дастина Фарнума – не уйдешь. Студент казался столь же бесталанным, сколь и упрямым. Несмотря на то что Хоффману неоднократно давали понять, что он никогда и никем не будет востребован как актер, Дастин, к ужасу родителей, продолжал упорно учиться ремеслу и был признан «самым бесперспективным учеником» (вместе с Джином Хекмэном).

После студии Пасадены он обучается актерскому мастерству в студии Ли Страсберга, что наложило существенный отпечаток на его подход к освоению ролей.

На сцену Хоффман попал, но ему перепадали лишь эпизоды. На жизнь приходилось зарабатывать тем, что подвернется под руку. Пришлось трудиться продавцом игрушек, мойщиком окон и санитаром в дурке.

Надо сказать, что Хоффман привносил в свою работу актерские интенции (и, может быть, поэтому так часто ее менял?). Так, однажды он чуть не продал покупателю сына Хекмэна, убедив его, что это механическая игрушка.

На одном из спектаклей Хоффмана замечает режиссер Майк Николс и предлагает ему принять участие в кинопробах к фильму «Выпускник». На главную роль пробовались Уоррен Битти и Роберт Редфорд, но не подошли – требовался совсем другой типаж, а Битти и Редфорд были слишком красивыми, холеными и популярными.

В то время Голливуд решил распрощаться с непременной «красивостью» героев и требовал естественности, чтобы герои выглядели как обычные люди, которые каждый день ходят по улицам.

Хоффман чуть не провалил пробы, сначала его приняли за уборщика, он едва помнил текст. Но Николсу нужен был именно такой растяпа, и он утверждает Хоффмана на роль. Николса даже не остановил возраст Хоффмана – ему было 30 лет, а его герою – 19. Но фактура актера, его низкорослость и худоба вполне «легли» в образ.

«Выпускник» мгновенно принес Хоффману известность и первый гонорар – 17 тыс. долларов. До этого времени Хоффман бедствовал и во время съемок даже подал прошение о начислении пособия по безработице. «Я жил ниже официальной черты бедности до тех пор, пока мне не исполнился 31», – вспоминал актер.

Рисковая натура Хоффмана вполне проявилась, когда он согласился на участие в съемках фильма Шлезингера «Полуночный ковбой». Ему очень хотелось получить роль опустившегося пройдохи, хотя друзья отговаривали его от этой затеи, предрекая «профессиональное самоубийство», ведь фильм шел под категорией Х и его демонстрация была разрешена только в ограниченном числе кинотеатров.

Но Хоффман был непреклонен. Он даже загримировался под бездомного попрошайку, когда назначил встречу с продюсером на улице. Тот не узнал его, и, когда Хоффман догнал босса и представился, вопрос о его участии в фильме был решен положительно. Несмотря на скандальную ауру, фильм оказался успешным и был выдвинут на «Оскара» – единственный в мировой истории фильм категории Х.

После «Полуночного ковбоя» стало окончательно понятно, что диапазон ролей Хоффмана может быть очень широким и ему не стоит замыкаться на каком-то одном амплуа. Обычно это роли с четко обрисованным характером, либо аутсайдеры, либо люди, не принимающие условий социального общежития.

Хоффман – актер классической школы, он вживается в роль до предела. Так, в работе над оскароносной ролью гениального аутиста в «Человеке дождя» Барри Левинсона Хоффману помог опыт работы в психиатрической больнице.

Он часто использует столь же оригинальные, сколь и жестокие по отношению к себе приемы. Так, чтобы сыграть хромоту в «Полуночном ковбое», он подкладывал в ботинки камешки, чтобы выглядеть измотанным в «Марафонце» – не спал двое суток. Партнер Хоффмана Лоуренс Оливье, глядя на его муки, посоветовал: «А вы просто попробуйте это сыграть! Это же гораздо проще!»

Но въедливость Хоффмана не всем по нраву. Многие актеры просто стонут от его занудства на съемочных площадках, его участие в фильме превращается в кошмар для режиссеров. Роль изучается настолько досконально, что заметки к сценарию, которые Хоффман предлагает для обсуждения, разрастаются до сотен страниц, он постоянно импровизирует и навязывает режиссеру свое видение персонажа. Сидни Поллак и Сидни Люмет публично пообещали, что больше никогда не будут снимать Хоффмана в своих фильмах.

Но некоторые режиссеры – тот же Барри Левинсон, регулярно снимающий Хоффмана, – использует эти качества во благо. Так, именно диктаторские замашки актера пришлись впору в фильме «Хвост виляет собакой» (в нашем прокате – «Плутовство»), где Хоффман сыграл амбициозного режиссера.

«Роли, которые я сыграл, – определенные части моего «я», – признавался Хоффман. Будь это доведенный до предела и превращающийся в зверя интеллигент в «Соломенных псах» или безработный актер в «Тутси», когда Хоффману удалось воплотить своеобразный женский идеал, в мужском представлении естественно (для этой роли он выбрал некоторые черты своей матери). Критики шутили: за что он получит «Оскара» – за лучшую мужскую или женскую роль?

Хоффман столь же нетипичен для Голливуда своей внешностью и ростом (злые языки говорят, что это единственный оскароносец, который адекватен размерам статуэтки), сколь и бытовыми проявлениями.

Он на редкость скучен для светской хроники: всего два брака, второй – удачный. Настолько, что брачный контракт запрещает ему участвовать в эротических сценах и отсутствовать дома больше двух недель.

Впрочем, непростой характер Хоффмана может быть связан с печальными событиями в его жизни. Он дважды избежал дурацкой смерти: первый раз – получив ожоги третьей степени, когда взорвалась кухонная плита, второй раз его чуть не убило током.

Лежа в больнице, он придумал себе замечательную эпитафию, в которой проявился его типичный еврейский юмор: «Я знал, что все этим кончится».

Взгляд
dastin.jpg (14.09 КБ) [ Скачать ]
Позавчера впервые посмотрел фильм «В четверг и больше никогда». Разочарован… Нет, не Олегом Далем и другими актерами, а слабым сценарием и пустыми диалогами Андрея Битова. Вот почему фильм так редко показывают и так мало о нем говорят…
Из актрис:Сандра Балок. Люблю ее за естественность.
Из актеров: Хью Грант и Колин Ферт. Оба просто обворожительны.
Изменено: Надежда Проклова - 19.01.2012 22:34:04
Актер: Джеффри Раш, актриса: Моника Белуччи
а я каждый раз, когда мне нравится очередное кино все снова и снова влюбляюсь а новых и разных
Из российских более всех выделяю Евгения Миронова. 
Из зарубежных - Том Хенкс, Дастин Хоффман, а по симпотяжести: Джуд Лоу, Джерар Батлер, Майкл Фассбендер
Из современных росийских актеров нравятся Константин Хабенский и Сергей Безруков.
Нравится Анджелина Джоли - смотрел все фильмы с ее участвием, очень нравится.
Актриса - Вивьен Ли - её Скарлетт это шедевр мирового кинематографа. Но, к сожалению, судьба её трагична и печальна(((
Хороших актёров и актрис много, боюсь всех даже не вспомнить. Вивиен Ли, Оливия Хасси, Мишель Мерсье  талантливые актрисы, которых запомнили все, кто смотрел фильмы с их участием. Из актёров хочу выделить Аль Пачино, Кларка Гейбла . И конечно же русские актёры: Леонов, Никулин, Вицин, Моргунов.  Фильмы с участием этих актёров буду смотреть всегда.
Анджелину Джоли и Брюса Уилисса люблю.
Натали Портман очень нравится, из мужчин.. хмхмх, Джуд Лоу, наверное )и Кейт Винслет
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Наверх