Бесконечная разница между познанием мира творцом и обывателем - Электронный журнал «Женщина Москва»

Просветление и эволюция человеческой души Частица Единого (называемая нами «душа») воплотилась в человеческом теле не только для того, чтобы посадить дерево, построить дом и родить сына. Но, прежде всего, с целью – при полной иллюзии реальности материального мира – спровоцировать себя сделать духовный выбор и стойко следовать ему. Или она часть Единого и его плана духовной эволюции мыслящей энергии (кем являемся мы), или она «служит себе» и Божественный замысел отрицает…

Сергей Селихов

Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:



Enter your email address:

Delivered by FeedBurner






Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


Бесконечная разница между познанием мира творцом и обывателем

14.06.2019 10:25:00 

Аннотация

Мои статьи и эссе – гипертекст, опыт души, воплотившейся в человеческом теле



Личный опыт умирает невостребованным вместе с человеком. Мы с каждой новой эпохой все более суетливы, поверхностны, не сосредоточены на духовной эволюции…

Нет в истории цивилизации другого примера внутреннего диалога души, как в романах Льва Толстого. Я не знаю более живых людей (хотя это всего лишь литературные персонажи), чем Андрей Болконский и Пьер Безухов.

Что понял лично я как частица Единого (см. «Я - мыслящая энергия») на планете Земля, в чем ошибался, можно увидеть, задав в поисковой строке wmos.ru: Сергей Селихов.




режиссер Андрей Тарковский
Фото: Музей кино, museikino.ru

«Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься
животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина,
которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не
имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни.
Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до
этого, не моё».

Брижит Бардо, 1994 год

В 1999 году в аудитории психологического факультета МГУ я слушал лекцию психолога Валерия Викторовича Петухова о творчестве Андрея Тарковского. Блестящий бесценный оратор; какое редкое для современных текстов слово –«оратор»! Храню кассету с магнитной пленкой, которую уже не на чем прослушать из-за бурного развития цифровых технологий. 

Андрей Арсеньевич сказал кому-то: «Актеры – не люди». «А кто же они?» – удивился собеседник. «Они – всё!» – ответил режиссер. Как это красиво, глубоко, точно! 

Талантливый режиссер на определенном этапе творчества понимает – всё, видимое им вокруг… и не видимое также – есть кино… Музыкант узнаёт – всё есть музыка… Писатель постигает, что всё – литература, каждое его чувство и мысль, и чувства и мысли всех людей всех поколений, все страдания и радости – бесценны, осмысленны и бессмертны… И именно он, как демиург, призван собрать из этих пазлов живую пленительную картину столь же осязаемую и поучительную, как ойкумена самого´ Единого…  

Дожив до творческой зрелости, художники (в широком смысле этого слова) получают возможность почувствовать: слова, кадры, мазки краски, ноты при должной чувствительности творца способны выстроиться в гармонию, заданную кем-то значительно бо´льшим, чем человеческие логика и представления о красоте. Тем самым они приближаются и начинают слышать Демиурга Вселенной, становятся созвучны с его волей и, подстраиваясь под нее, принимая ее, получают право открывать тайны земной жизни, которые лишь отражение тайн Мироздания. Это предполагает фатальную тупиковость современного западного представления о сути искусства как максимального проявления человеческой индивидуальности, культа эпатажа и ценности только новизны.   

Для того, кто просто живет и не занят ничем определенным, мир – лишь случайные эпизоды без всякой связи, которые невозможно собрать в сюжет и, значит, понять. За предметами и явлениями человеческой жизни для него не стоит никто. Переживания обывателя умирают, не оплодотворенные творчеством, не осмысленные. Предназначение жизни, разлитое в ежесекундных намеках и подсказках, непреодолимо от него ускользает…

14.06.2019

Сергей Селихов

Примечание


1. Валерий Викторович Петухов - https://ru.wikipedia.org/wiki/Петухов,_Валерий_Викторович

На развитие журнала "Женщина Москва" wmos.ru:


Яндекс.Кошелек
41001122868666

Вебмани
R242109490288

Спасибо!


Сохранить в закладки: google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru wong.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.


Наверх