Евгений Кондратьев « Первостепенная задача - не позволить ближнему погибнуть ни физически, ни духовно. Выйдя из раковины обособленного существования и протянув руку помощи другому, мы спасаем в действительности не только его, но и самих себя. Взаимопомощь в быту составляет лишь первый шаг в правильном направлении. Воссоздав разорванные связи и соединившись с единомышленниками в клубы, общины мы окажемся непобедимы.
Солидарность - это, поистине, тот могучий рычаг, с помощью которого возможно укрепить пошатнувшийся фундамент нашей жизни. Только с возвращением идеи общего блага, обретением коллективных целей и смыслов, возобновлением строительного духа, так свойственного прежде нашей цивилизации, открывается путь к ее грядущему подъему. А.Н. Самарин, философ
Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:



Рассылки Subscribe.Ru
Электронный журнал "Женщина Москва"


Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


Нательный крест в русском женском портрете

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Нательный крест в русском женском портрете, Интересный вопрос
Цитата
Таня пишет:
у Пушкина, например, который как эхо откликался едва ли не на все современные ему явления, нет ни строчки, ни слова о знаменитом тогда уже старце Серафиме Саровском, ни о монахах другой прославленной обители - Оптиной Пустыни."

Очень интересное замечание! Никогда не обращала внимание на этот факт. А есть ли ещё какие-то ссылки на эту тему?
Б.Л., возможно, Вас заинтересуют следующие ссылки:

Раскольников Феликс Пушкин и религия

Франк Семен Людвигович Религиозность Пушкина

Франк Семен Людвигович Пушкин и духовный путь России

Сабиров Владимир Религиозные откровения поэта

Масленникова Н. В. Концепция богоизбранности художника в лирике А. С. Пушкина

Сикорская Н., Кравцова Т. Мотивы Экклезиаста и Апокалипсиса в творчестве А. С. Пушкина

Непомнящий Валентин Семенович Христианство Пушкина: легенды и действительность

Владмели Владимир Приметы и религия в жизни А.С. Пушкина

Боброва Л.А. А.С.Пушкин и православие

Радио Свобода Что дали годы свободы в понимании Пушкина?

Эдельштейн Михаил Кокетничанье с безбоженькой

Список литературы на ту же тему:

Андреева И.С., Боброва Л.А. А.С.Пушкин и православие: (Обзор) // Религия и общество: Реф. сб. / ИНИОН. - М., 1999. - С.61-86. - Библиогр.: 23 назв.

Афонин В. Религия и А.С.Пушкин. - Невинномыск, 1999. - 128 с.

Гринина О. А.С.Пушкин: путь к православию // Вестник науч. студ. об-ва Арзамас. гос. пед. ин-та им. А.П.Гайдара. - Арзамас: Изд-во АГПИ, 1999. - С.49-52.

Грюнберг П.Н. Пушкин и познание истории // Ежегодная Богословская Конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, 20-22 янв. 2000 г.: Материалы. - М.: Изд-во Православ. Свято-Тихонов. Богослов. Ин-та, 2000. - С.167-177.

Дода Л. Пленник вечности // Наука и религия. - 2000. - N 9. - С.17-21.
Философические опыты А.С.Пушкина.

Иезуитов А.Н. История и Библия // Наука в России. - 1998. - N 6. - С.67-70.
А.С.Пушкин и религия. Особенности религиозности поэта на примере анализа стихотворения "Свободы сеятель пустынный".

Исхаков Х.И. Пушкин и религия. - М.: Изд-во журн. "Москва", 1998. - 253 с. - Библиогр.: С.246-249.

Крекнина Л.И. Философско - историческая тема в журнале А.С.Пушкина "Современник". Религиозный аспект // Художественная литература, критика и публицистика в системе духовной культуры. - Тюмень, 1997. - Вып.3. - С.29-33.

Листопадов Н. Пушкин в буддийском монастыре // Наука и религия. - 2000. - N 2. - С.16-18

Соловейчик С.Л. Пушкинские проповеди. - М.: Первое сентября, 1999. - 118 с.
Sasha.gif (3.33 КБ) [ Скачать ]
Спасибо!!! Начну читать!
Интересная информация. Вот только о фразу "Но в этой чистоте обнаружилась только тогда, когда все земное отделилось от него с прикосновением смерти" можно отнести ко многим людям, которые уходят от нас. Конечно, такого выражения не будет у тех, кто уходит проклиная всех на свете, или испытывая большую физическую боль.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Наверх