Первостепенная задача - не позволить ближнему погибнуть ни физически, ни духовно. Выйдя из раковины обособленного существования и протянув руку помощи другому, мы спасаем в действительности не только его, но и самих себя. Взаимопомощь в быту составляет лишь первый шаг в правильном направлении. Воссоздав разорванные связи и соединившись с единомышленниками в клубы, общины мы окажемся непобедимы.
Солидарность - это, поистине, тот могучий рычаг, с помощью которого возможно укрепить пошатнувшийся фундамент нашей жизни. Только с возвращением идеи общего блага, обретением коллективных целей и смыслов, возобновлением строительного духа, так свойственного прежде нашей цивилизации, открывается путь к ее грядущему подъему. А.Н. Самарин, философ
Не знаю у кого как, но я думаю для женщины этого города, мастер, у которого она красится, делает маникюр, ухаживает за мордочкой, не менее важно, чем книжка и кино.
Давайте хвалится и делится хорошими мастерами ;) Может в главный форум поместите)
Весь вечер тормошу инет, ищу где волосы нарастить. Две подруги наростили, смотреть страшно, волосы как сено. Но они не дорого делали. Может кто знает, где точно будет качественно.
Говорят, что у современного человека мышление процентов на десять рационально, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в девяноста процентов случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса. Большинство таких мифов применяется в рекламе, направленной на женщин. Наверное – это мужской шовинизм разработчиков, они думают, что имеют дело с существами малорациональными и подверженными непрогнозируемым душевным порывам. Итак, самые популярные рекламные ходы, на которые покупаются женщины...
1. «Питание» для волос
«Новый шампунь для волос – питает от корней до самых кончиков!»
Питание для волос – это не к нам, это к Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос?
Волос напоминает еловую шишку – много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены – картина прямо противоположная. Склонность к такому «распушиванию» зависит от свойств «ёлки»-организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются.
Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (в коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Тогда и настает время «питательных» средств для волос, которые, конечно же, ничего не питают.
2. Акцент на научные слова «Крем ночной регенерирующий с коэнзимом Q10»
Блондинки делятся на две категории – у одних после школы остался дневник с двойками и стойкое отвращение к науке, у других тоже двойки, но наукой они восхищаются. На последних и рассчитаны многочисленные научные слова типа «протеинов», «хитозанов» «кератинов», «коэнзимов».
Сразу вспоминается жевательная резинка с карбамидом. Ну, много бы нашлось любителей жевать «Дирол» с мочевиной? А тут – всего лишь синоним, а эффект какой! То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины – то же самое, что и белки, а коэнзимы – не более чем банальные витамины.
3. Акцент на натуральность «Натуральная косметика для здоровья вашей кожи»
Этот миф рассчитан на тех, кто испытывает отвращение к науке вообще и к новым технологиям, в частности. Стремясь назад к природе, эти граждане учат йогические асаны и переходят на сыроядение. Причем пища считается тем лучше, чем меньше при ее выращивании использовалось достижений цивилизации. Ближе к корням, одним словом.
Таких людей реклама завлекает словами «натуральное», «природное», «естественное», а те и рады тянуться к помеченным заветными ярлыками баночкам. Ведь «экстракт шелка» звучит всяко лучше, чем изо-пропано-бутанол, правда?
С отвращением к сложным химическим формулам все понятно – глубокий и неизгладимый след школьного образования. Продвинутых любителей натурального не особо беспокоит, что все эти «природные соединения» тоже называются по химической номенклатуре формулами на три строчки. Да и степень безопасности веществ совсем не их природностью определяется. Наглядный пример: яд бледной поганки – ничего искусственного, а толку?
4. Проверено специалистами «Эффективность 98% – доказано результатами клинических испытаний с участием 40(-60-80) женщин».
В рекламе косметических средств часто присутствует подобная фраза: «Эффективность 98% – доказано». Иногда есть и более-менее честное дополнение: «Согласно результатам клинического теста с участием 40(-60-80) женщин».
Они не врут. Действительно, существует тестирование на испытуемых, когда берется от 20 до 100 человек – так называемый, первый тест на людях. С его помощью проверяют, нет ли у новинки какого-нибудь нехорошего побочного действия. А вот оценить эффективность препарата это исследование не поможет. Чтобы выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, добровольцев должно быть минимум в десять раз больше. Так что на указанные в рекламе проценты обращать внимание не стоит.
И еще о тестировании. Сейчас стало модно писать, что «мы, сердобольные, не мучаем животных и не проверяем на них новые косметические средства». Сразу в голову приходит анекдот про вегетарианцев: «Вегетарианцы не едят мяса не потому, что любят животных – они просто ненавидят растения». Также и тут. Если нет тестов на животных, значит, в конечном итоге, новинка будет проверена на людях. Никакими экспериментами in vitro (на клеточной культуре) не заменишь эксперименты in vivo (на живом организме). И тут вопрос: кого больше жалко – мышку, кролика или человека?
Дело не в том, чтобы перестать пользоваться разрекламированной косметикой, в конце концов, это глупо. Просто не надо крайностей. У продавцов и покупателей косметики совершенно разные цели: наша – выглядеть красивыми, их – заработать денег. Для этого при продвижении товара и используются различные рекламные ходы, рассчитанные на наивного покупателя. Впрочем, прямого обмана здесь обычно не встречается...
Практические рекомендации по противостоянию рекламной мифологии ничего оригинального не содержат. Просто, протягивая руку к флакону с шампунем, стоит спросить себя – а почему именно этот? Потому что в телевизоре фотомодель красиво трясла густой гривой? Потому что шампунь «с липидами» (это жиры)? Или по какой-то другой причине?
Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.
Идеал красоты в Древнем Китае - маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жены девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.
В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост - 164 см, окружность груди - 86 см, талии - 69 см, бедер 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.
В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.
В Средние века в Европе земная красота считалась греховной, а наслаждение ей - недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Идеалом средневековой женщины была пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.
В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой - она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде - маленькая грудь.
В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.
В эпоху рококо главный акцент делался на прическе. Это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.
XX век. Жизнь изменилась. Больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.
А что в XXI-м?!
20-летняя балерина из Японии Рийо Мори "Мисс Вселенная 2007"
Сегодняшняя мода приглашать известных женщин в качестве «лиц» косметики на самом деле уходит корнями в глубокое прошлое. Во все времена хотели пользоваться не просто притираниями или ароматами, но средствами, полученными из королевских дворов.
Желательно, под великим секретом, за разглашение которого отрубали бы голову или хотя бы руку. Или, чтобы это был потерянный рецепт из древнего Египта или Рима, чудесно найденный в колдовской книге. Ведь и сегодня гербы на упаковке или фраза «Поставщик Двора…» действуют.
Правду от вымысла отличить трудно. Тем более, что есть и подлинные рецепты, а многие женщины из высших слоев тратили дни и ночи на составление косметических средств.
"ЛуизаИнтересен в этом отношении пример византийской императрицы Зои, приводимых придворным хронистом Михаилом Пселлом. Зоя, женщина своего времени, проводила ночи в молитве и по легенде носила под царской одеждой власяницу, но приказала соорудить в своих апартаментах императорского дворца в Константинополе косметологическую лабораторию, оснащенную по последнему слову науки XI века.
Какие-то рецепты действительно придуманы лично этими женщинами или их приближенными для них. Легендарный алхимик Амбруаза Паре составлял косметику и яды для Екатерины Медичи.
Другим просто придумали родословную ловкие торговцы и борзописцы. Маркетинг существовал во все века»!
Нас не должно волновать, что правда, а что вымысел. Главное, чтобы рецепт был действенным. Еще читать такие рецепты интересно, чтобы понять чем жили люди давних времен.
Клеопатра
Мед, оливковое масло в равных долях растирают в фаянсовой емкости, подогревают на медленном огне. Тщательно размешивают, смачивают ткань и накладывают на кожу лица. Через 15-20 мин. ткань снимают, а кожу протирают льняной влажной салфеткой.
Существует и другой вариант этого рецепта. Чашка меда, подогретая в водяной бане, смешивается с 1л теплого молока и 2 ложками миндального или розового масла.
Рецептам Клеопатры стоит верить. Современные исследователи говорят, что царица была некрасива, поэтому, возможно, искала компенсацию в косметике.
Поппея Сабина
Жена Нерона, первая красавица Рима (попробовал бы кто с этим поспорить – быстро съел бы, скажем, отравленных грибов). В ее маску входили ржаная мука, мед, листья вербены. Они тщательно перетирались и размешивались с добавлением молока ослицы. Ювенал называл эту маску «лицо для мужа». Зная ядовитый язык сатирика, можно засомневаться в рецепте. Вот, напиши он «для любовника»… Так что ищите молоко ослицы и проверяйте.
Мария Стюарт
Крем используют для рук и кожи лица. Пропорция такова: 10 г квасцов, два белка из куриных свежих яиц, 3г борной кислоты, 40 капель бензойной настойки, 40 капель деревянного масла, 5 капель желатина, 2 ст.л. рисового крахмала, 20 капель эфирного масла, несколько капель розовой воды.
"Процесс составления крема проходил следующим образом: брался глиняный горшочек, в котором растворяли в яичном желтке квасцы. Массу выпаливали на медленном огне, слабо нагревая и помешивая деревянной лопаточкой.
Получать густоту массы необходимо осторожно, чтобы белок не свернулся. По истечении времени (после полного загустения массы) перекладывают в емкость для охлаждения, а затем в фарфоровую ступку. Все компоненты смешивают до однородной массы.
Луиза Лавальер
Любимая женщина молодого Людовика XIV Луиза Лавальер для белизны кожи использовала специальные притирания из отрубей, замешанных на молоке.
Нинон де Ланкло
Знаменитая куртизанка Нинон де Ланкло, подруга морганатической супруги «короля Солнце» мадам де Ментенон, сумела сохранить привлекательность до весьма приклонного возраста. Ей припысывают простой рецепт ухода за кожей: ежедневно протирать лицо кусочком замши, смоченном кипяченной водой.
Маркиза де Помпадур
Фаворитка Людовика XV Помпадур для блеска глаз проглатывала чайную ложку меда и запивала ее морковным соком.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Когда-то я тоже искала хорошего парикмахера, подруга сходила в салон Элиза, пришла красавицей
Я сделала для себя шелковое безаммиачное окрашивание волос. Очень довольна результатом, волосы живые, красивые, блестят, очень долго держался цвет! Стойкое окрашивание!
вот пример Прочитала много хорошего в инете про такой способ окрашивания, и всем рекомендую!
Девочки, есть предложение - это не реклама, так как проект совершенно бесплатный, просто для нас любимых.
Обучающий центр «Корнэйл» приглашает на бесплатный маникюр и педикюр, а также наращивание ногтей. Работы выполняют выпускники.
Запись по телефону:+7 (495) 954-35-48,+7 (495) 954-39-01.
Адрес: г.Москва, м. Тульская, ул. Малая Тульская, дом 2/1, корпус 24
Побалуем себя
мне ОЧЕНЬ понравился салон Версайс. У них делала педикюр и маникюр (гелевое покрытие) у мастера Татьяны Пузырийской, правильно по-моему запомнила фамилию. Я вообще против гелевых ногтей, когда делают огромные типсы, а когда чуть удлиняют свои, да ещё и френч - очень мило! Я делала всего 2 раза, но могу сказать, что у Татьяны качество работы - супер. А сам салон очень приличный, можно сказать стерильная чистота. Знаю у них много чего есть, я бы на массаж походила, но все никак время не выделю.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)