Первостепенная задача - не позволить ближнему погибнуть ни физически, ни духовно. Выйдя из раковины обособленного существования и протянув руку помощи другому, мы спасаем в действительности не только его, но и самих себя. Взаимопомощь в быту составляет лишь первый шаг в правильном направлении. Воссоздав разорванные связи и соединившись с единомышленниками в клубы, общины мы окажемся непобедимы.
Солидарность - это, поистине, тот могучий рычаг, с помощью которого возможно укрепить пошатнувшийся фундамент нашей жизни. Только с возвращением идеи общего блага, обретением коллективных целей и смыслов, возобновлением строительного духа, так свойственного прежде нашей цивилизации, открывается путь к ее грядущему подъему. А.Н. Самарин, философ
Купил вчера хлеб в любимой пекарне... а он отличается в худшую сторону от того, который был прежде. Пекарня работает уже полгода. И я снова вспомнил о старой гипотезе, что у нас все, вот так хорошо начавшись, вырождается в ширпотреб... До этого был ванильный "Чудо пудинг", до него сливки 11% Пармалат, а до этого... Почему так?
Моя версия такая. Качественные товары наш покупатель не ценит, для него главное низкая цена. И предприниматели, поняв это, переходят на такой принцип взаимодействия с потребителем. Это какая-то гуманитарная, культурологическая задачка...
Вы замечали такую особенность? В чем по вашему мнению причина?
Я тоже не раз сталкивалась с таким возмутительным явлением, когда полюбившийся тебе продукт, вдруг резко терял в качестве (при этом зачастую не только не снижая цену, но становясь дороже). Мне кажется, это связано с хамским отношением производителя к покупателю: сначала прикармливают, а когда покупать привыкает к товару и начинает брать его по инерции, понимают, что качество можно снизить и тем самым сэкономить.
Сразу вспомнилась некогда очень любимая ветчинная колбаса. Когда она только появилась в продаже (месяц-полтора), она была необыкновенно вкусна, сочна, ароматна, в ней чувствовалось настоящее мясо, а не соевый подменитель! Потом, к сожалению, от былого великолепия почти ничего не осталось - обычная, вымоченая в кислоте (с характерным "бензиновым" блеском) колбаса. Есть ее, конечно, можно, но без особого удовольствия.
мне кажется тут два момента:
1. (экономический) производитель завоевывает покупателя качеством и эксклюзивностью и когда покупатель завоеван, то производитель расслабляется и начинает производить продукт снижая затраты, что приводит к потере качества.
2. (психологически-философский) продукт, как и любой другой предмет увлеченности (страсти): интерес к нему теряется или как минимум притупляется по факту его завоевания и обладания им
Возможно, но как тогда быть с неизменным качеством коньяка "Хенесси" и других, правда, не отечественных товаров? Может обсуждаемые нами "особенности" относятся только к брендам эконом и бизнес класса?
Возможно, Автор, Вы правы.
Ведь HI, EXTRA и прочие названия подобных классов, поэтому так и называются, что ставят "неизменно беспретензионное" качество во главу угла.
Но за качество нужно платить, в этом смысл, продвижения товаров.
Производитель заведомо создает продукт по фокус-группам потребителей. И стимулирует "более высоким качеством и эксклюзивностью" стремление к переходу потрибителя в другую фокус-группу.
Т.е. во многом это психологическая "разводка" построенная на человеческом тщеславии:)
Безусловно согласна по поводу нехватки качества в Москве... Но уверенна, что это изменится. Не даром, это обсуждается здесь и в других местах и форумах сегодня.
Мне кажется, медленно наступает именно эпоха качества в Москве и в целом в России, так только наш потребитель почувствует и привыкнет к высокому качеству однажды, он не забудет о его существовании, ведь к хорошему привыкаешь быстро и отвыкать почти не возможно. Как только такое произойдёт, рынок несомненно это почувствует, и на полках появятся душистые булочки, да и не только на полках.
Смею надеяться, что это и изменит менталитет людей, которым важна дешевизна.
мне кажется, что качество товаров и услуг снижается в связи с тем, что производители через желают получить максимум прибыли от продаж, снижая качество через определённый промежуток времени,когда товары и услуги приобретают определённый спрос на рынке
Hет границ, есть лишь препятствия... (David Belle)
Существует несколько самых распространенных способов незаметно обмануть потребителя, чтобы мошенничество cтало известным лишь на выходе из супермаркета. Итак, уловка номер один. Стоимость товара, указанная на ценнике в торговом зале, вдруг оказывается больше к тому моменту, когда этот товар "пробивается" на кассе. Разница обычно не слишком вопиющая – от 40 коп. до 1 гривны. Все зависит от начальной стоимости. На вопросы администрация супермаркетов отвечает следующим образом: товар подорожал, а ценники не успели поменять.
Электронные весы, которые в некоторых магазинах находятся прямо на кассе, не выдают ценник с указанием веса (только сумму) и проследить, сколько "взвесил" продавец, практически невозможно.
Также распространенным видом мошенничества может стать "забывчивость" кассира. Он может не "сбросить" предыдущую покупку. Поэтому стоит быть особенно внимательными, если на кассе предыдущим покупателем была совершена небольшая покупка (1 – 2 товара). Не будет лишним взгляд на монитор продавца. Перед подсчетом следующих покупок на экране должен появиться ноль.
Очень внимательно следует изучать чеки на предмет наличия знака умножения. Добавление товаров, которых вообще не было в списке покупок – еще один метод обмана покупателей. Так, в одном из киевских супермаркетов покупателю, отоварившемуся более чем на 300 грн в чек "добавили" корм для кроликов.
Бывает и так – на упакованные производителем куски сыра или колбасы, на которых указана дата упаковки, вес, конечный срок реализации и состав продукта, супермаркет наклеивает свои ценники. Товар взвешивается с упаковкой (вес которой может быть от 5 до 40 гр), которая продается по цене дорогостоящего сыра или колбасы. Выгода очевидна. То же самое может произойти и в отделе полуфабрикатов и кулинарии, когда салаты и прочую готовую продукцию взвешивают в пластиковых контейнерах. Отдельный разговор об отделе овощей, где большинство продуктов уже взвешены и упакованы. И покупатель не знает ни истинного веса овощей и фруктов, ни того, каков процент "некондиции" в упаковке.
Распространенной проблемой является пропажа вещей из камер хранения. Зачастую супермаркеты имеют два, а то и три этажа, при входе на которые необходимо оставить предыдущие покупки в ячейках. Достаточно часто приобретенный товар тут же изымается так называемой "службой безопасности" и спустя какое то время даже может вновь появиться на прилавках. Доказать в этом случае факт пропажи невозможно, даже при наличии чека на украденные покупки. А ответственность за сохранность вещей администрация, как известно, не несет.
Да, к сожалению это тенденция... Не во всех магазинах и продуктах, но в большинстве. Поэтому всегда стараюсь пробовать проудкты, которые только вышли на рынок
Светлана Кочеткова, что-нибудь понравилось?
Я мясо, фарш и колбасы стала брать только мясокомбината "Велком" (eatmeat.ru), не знаю, насколько давно они на рынке, но пока качество радует.
Таня пишет:
Светлана Кочеткова, что-нибудь понравилось?
Я мясо, фарш и колбасы стала брать только мясокомбината "Велком" (eatmeat.ru), не знаю, насколько давно они на рынке, но пока качество радует.
Неа :) не пробовала, но раз рекомендуете угощусь обязательно :)
Кстати, про фарш, взяли на днях в "Седьмом континенте" фарш их собственного приготовления, очень разочаровались: половина сала (вес есть, а при готовке пришлось слить). А вот фарш компании "Калужский фермер" (помимо "Велкома") прямо образцово-показательный.