Умная вешалка, которая всегда поможет советом: ещё одна новинка из Японии - Электронный журнал «Женщина Москва»
Электронный журнал
Наша миссия — вернуть чувство Дома
Все вещи в этом мире делятся на две неравные части. Первая и меньшая - вещи, к которым у меня есть чувство, я называю их теплые. Они дают повод надеяться, что на самом деле жизнь - радость!.. Вторая - безмерная, как зимой снег под ногами, всё чужие, холодные вещи. Оказывается, жизнь - это поиски того, что имеет ко мне отношение, что находит отклик в моей душе! Любимые, друзья, привычки, вкусы, вещи... Теперь я внимательно собираю вокруг себя теплых людей и теплые вещи. И, может быть, однажды я проснусь не просто в квартире, а в Своем Доме... Один из источников счастья – свой Дом, созданное в соответствии с личными представлениями о красоте и стиле жизненное пространство. Жить в уютном Доме, где отдыхаешь душой, надо не "завтра", а уже сейчас. Понимая это, мы и создали раздел "Идеи для Дома. Дизайн интерьера".
Статья написана: 06.12.2011 06:38:19
Рейтинг статьи: 5. Голосов: 1
Автор: Эхо
Японцы, похоже, полностью восстановившись после трагических событий марта этого года, в который раз заставляют весь мир восхищаться своей феноменальной стойкостью. И продолжают удивлять интересными новинками абсолютно разного характера: от забавных трендов в моде до прикладных технических новаций. Которые, между прочим, тоже могут иметь прямое отношение к сфере «fashion». Хороший пример – интерактивные вешалки: ещё один шаг моды на встречу эре хай-тек.
Странно, но на этот раз модная новинка из Японии предназначена для мужчин. Во всяком случае, пока что. Ведь именно в торговом центре 109 Men’s – идеальном месте для исключительно «мужественного» шоппинга, расположенном в Shibuya (Токио), появились уникальные интерактивные вешалки. Они дают возможность посмотреть, как же выглядит интересующая вас одежда (логично, та, к вешалке с которой вы только что потянулись) на фигуре и узнать основные её характеристики. И это без всякой примерки.
Новация была недавно представлена компанией Team Lab. Высокотехнологичные вешалки внешне ничем особо не примечательны. Разве что их центральная часть слегка великовата. Ведь именно там кроется секрет уникальности - миниатюрный и не заметный на первый взгляд микрочип RFID. Как только потенциальный покупатель прикасается к вещи, чип посылает сигнал на главный компьютер, и на больших мониторах, которыми оборудован бутик, тотчас появляется изображение интересующего вас экземпляра во всех доступных ракурсах, включая 3D-прокрутку, а так же информация о нем.
Кроме того, новинка из Японии способна даже посоветовать, что из ассортимента магазина будет неплохо смотреться с потенциальной обновкой. Мнение электронного стилиста так же высветиться на одном из мониторов. И ещё один маленький бонус: умные вешалки можно запрограммировать таким способом, что в зависимости от вашего выбора одежды в зале будет меняться освещение или музыка. Видимо, чтобы усилить начальную симпатию к приглянувшейся вещице.
Таким образом, не только покупатели останутся довольны увлекательным шоппингом, но и руководство магазина, кроме прибыли, получит ценную информацию. К примеру, отслеживая предпочтения клиентов по частоте «мелькания» одних и тех же картинок на мониторах, можно будет корректировать расположение вещей в зале, подыскивая выгодное место для каждой модели. И это только начало.