Всегда современная архаика - Электронный журнал «Женщина Москва»

Rambler's Top100
Мебель Луи Мажореля
Все вещи в этом мире делятся на две неравные части. Первая и меньшая - вещи, к которым у меня есть чувство, я называю их теплые. Они дают повод надеяться, что на самом деле жизнь - радость!.. Вторая - безмерная, как зимой снег под ногами, всё чужие, холодные вещи. Оказывается, жизнь - это поиски того, что имеет ко мне отношение, что находит отклик в моей душе! Любимые, друзья, привычки, вкусы, вещи... Теперь я внимательно собираю вокруг себя теплых людей и теплые вещи. И, может быть, однажды я проснусь не просто в квартире, а в Своем Доме... Один из источников счастья – свой Дом, созданное в соответствии с личными представлениями о красоте и стиле жизненное пространство. Жить в уютном Доме, где отдыхаешь душой, надо не "завтра", а уже сейчас. Понимая это, мы и создали раздел "Идеи для Дома. Дизайн интерьера".
Сергей Селихов

Архитектурный очерк об особняке Петра Смирнова в стиле модерн

Архитектурный фотоочерк об особняке Г. А. Тарасова на Спиридоновке

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:


Рассылки Subscribe.Ru
Идеи уютного Дома
Подписаться письмом

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner






Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


Всегда современная архаика



Статья написана: 09.07.2008 14:38:07
Рейтинг статьи: 4.33. Голосов: 6
Автор: La jeune fille
Архаика, если под этим термином подразумевается первобытное искусство, была открыта французскими школьниками, случайно очутившимися в пещере Ласко на юго-западе Франции в 1940 г. Эту археологическую находку назвали «Сикстинской капеллой» доисторической живописи. Затем открытия следовали одно за другим. Всемирно известные наскальные росписи в пещерах Тассилин-Аджера — грандиозная наскальная «картинная галерея» африканской пустыни — вдохновляют современных художников по сей день.

Почему открытие наскальной живописи — петроглифов — потрясло воображение человечества? Какое же наследство, вернее, наследие, оставил потомкам первобытный художник? Это необыкновенно энергичные, пластичные, графичные, лаконичные изображения животных, сцен охоты, человека.
Десятки тысяч лет тому назад человек стремился привнести в окружающий его мир гармонию, верил в магическую силу изображения, дающего если не власть, то хотя бы превосходство над изображаемым.

Петроглифы — это своего рода литература: спокойно прогуливаются жирафы, бегут грациозные антилопы, застыли, как при моментальной съемке, могучие, нередко почти в натуральную величину быки, бизоны или мамонты, охотники выпускают град стрел, несутся колесницы и тут же мирно пасутся стада. Так их запечатлели первобытные мастера охотничьих рассказов, Тургеневы и Бунины неолита. 

Стилизируя и имитируя петроглифы, современный художник создает прекрасные настенные панно. Использование в оформлении натуральной кожи придает им еще большую убедительность, ведь кожа животных была первой одеждой человека.

Рисунки и рельефы — как реалистические, так и условные — с изображением зверей, птиц, рыб или людей — импонируют вкусу современного человека, сближают его с природой, с первоисточником жизни на Земле и, что немаловажно, прекрасно вписываются в современный интерьер.

Как делать петроглиф

1. Подготовьте кусок оргалита, размером 60/80 см. Поверните его шершавой стороной вверх.



2. Нанесите карандашом зигзагообразную линию по краям для создания эффекта художественной неровности. Аккуратно обрежьте резаком лишние края. Старайтесь, чтобы срез был достаточно гладкий.



3. Нанесите карандашом рисунок на поверхность.



4
. Для следующей операции вам необходим клей ПВА. Залейте внутреннюю часть рисунка. При этом лист оргалита должен располагаться строго горизонтально. Дайте просохнуть в течение 24 часов.



5. Для дальнейшей работы вам понадобится темный лак (битумный или подобный ему по составу). Очень быстро широкой кистью покрываете всю поверхность листа лаком.



6. Не дожидаясь, пока лак просохнет, начинайте протирать его тряпочкой. Тряпочка должна быть ситцевой и не оставлять катышков и царапин. Сквозь лак проступит фактура оргалита, а на месте клея проявится загадочный рисунок цвета слоновой кости. Именно рисунок следует протирать сильнее.



7. Следующий этап — изготовление рамы. Именно сейчас вы можете применить фантазию и ни в чем себя не ограничивать. Самое главное — использовать натуральные материалы: дерево, кожу, грубую веревку, мешковину и т. д. Необходимо учесть, что между рамой и картиной должен остаться зазор не менее 5–6 сантиметров. Это создаст эффект первобытности и стилевой завершенности.



Арина Хромова, Натэлла Войскунская, aif.ru
Сохранить в закладки: google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru wong.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оценить статью:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.
Наверх