Раковина в технике византийской мозаики - Электронный журнал «Женщина Москва» Rambler's Top100
Мебель Луи Мажореля
Все вещи в этом мире делятся на две неравные части. Первая и меньшая - вещи, к которым у меня есть чувство, я называю их теплые. Они дают повод надеяться, что на самом деле жизнь - радость!.. Вторая - безмерная, как зимой снег под ногами, всё чужие, холодные вещи. Оказывается, жизнь - это поиски того, что имеет ко мне отношение, что находит отклик в моей душе! Любимые, друзья, привычки, вкусы, вещи... Теперь я внимательно собираю вокруг себя теплых людей и теплые вещи. И, может быть, однажды я проснусь не просто в квартире, а в Своем Доме... Один из источников счастья – свой Дом, созданное в соответствии с личными представлениями о красоте и стиле жизненное пространство. Жить в уютном Доме, где отдыхаешь душой, надо не "завтра", а уже сейчас. Понимая это, мы и создали раздел "Идеи для Дома. Дизайн интерьера".
Сергей Селихов

Рассказ «Борщ с чувством»- оригинальный рецепт и причины, почему мужчины готовят лучше женщин

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:


Рассылки Subscribe.Ru
Идеи уютного Дома
Подписаться письмом

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner






Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


Раковина в технике византийской мозаики



Статья написана: 26.04.2008 15:15:48
Рейтинг статьи: 4.18. Голосов: 39
Автор: kosha
раковина в технике византийской мозаикиСлушали со знакомой англичанкой в Большом зале консерватории концерт произведений Сергея Рахманинова. Я молчал, а на выходе вдруг сказал:

- Когда русский человек слушает музыку Рахманинова, у него вот здесь – в области сердца становится тепло, оживает какая-то очень добрая и сильная энергия…
- Как это? – не поняла она.

Похожий эффект полноты жизни, яркости чувств вызывает у меня византийская мозаика. Определенно, есть в человеке не только генетическая, но и культурная память об истоках родной цивилизации… Увидев эти вещи, я понял, не смогу не рассказать о них.

Итак, раковина с дельфинами выполнена в технике византийской мозаики. Материалы: натуальный мрамор, поделочные и полудрагоценные камни (кварцит, лазурит, лабродорит, оникс, макаубас и др.). Для изготовления раковин используется специально разработанная мастером техника для максимального удобства и практичности. Раковины выполненны монолитно с использованием высококачественного клея, специально разработанного для мраморных изделий в кухне и ванной. К тому же, изделия обрабатываются силером, отталкивающий жиры влагу и хлор, что помогает сохранять изделия в прекрасном состоянии в течение многих лет. Стоит добавить, что со временем мрамор может терять свой блеск, поэтому рекомендуется при уходе за раковинами пользоваться не бытовой химией, а такими веществами как, например, силер.

Немаловажное значение имеет и стереотип восприятия мозаики, складывавшийся столетиями (и даже тысячелетиями). Мозаика и мрамор издавна были признаком состоятельности и хорошего вкуса владельца дома, усадьбы, поместья. Использование мраморной мозаики всегда придает интерьеру нотку стабильности, постоянства, основательности. Варианты применения предметов кухни и ванной комнаты или же вставок и бордюров из мозаики при разумном бюджете создают запоминающееся и при этом респектабельное впечатление.

Текст: Сергей Селихов.

Автор работ и фотографий: Дмитрий Хрущ (связаться с мастером)
(пожалуйста, скажите мастеру, что вы узнали о его работах в журнале "Женщина Москва")

Другие работы автора, размещенные в нашем журнале:

Настенные часы в технике византийской мозаики
 
Рамка в технике византийской мозаики  


Справка

Мозаика (от лат. (opus) musivum — (произведение) посвящённое музам) — разновидность живописи, в которой изображения набираются из разноцветных камней, смальты, керамических плиток и т. д.

Техника мозаики была широко распространена уже в античные времена, в Древнем Риме мозаикой выкладывались полы и стены вилл, дворцов и терм. Высочайшим расцветом мозаического искусства можно считать эпоху Византийской империи. Византийская мозаика становится более утонченной, используется более мелкий модуль камней и деликатная кладка, фон изображений становится по преимуществу золотым. На Руси мозаика появляется с принятием христианства, но не получает распространения из-за дороговизны импортируемого из Константинополя материала (в Византии на вывоз смальты была объявлена государственная монополия). Возрождением русской мозаики занимался М. В. Ломоносов.

Сегодня мозаика широко применяется для отделки интерьера (стен, пола, потолка, подиумов, лестниц), фасадов зданий, ландшафтных объектов (клумб, фонтанов, скамеек, садовых дорожек), бассейнов, скульптур, мебели; для оформления элементов декора и создания художественных панно.

В качестве мозаичных материалов используются традиционные смальта и природный камень, а также стеклянные смеси, керамика, керамогранит, металл. Классическое исполнение мозаики из смальты, по-прежнему, остаётся самым изысканным вариантом оформления декоративных панно для избранных. Камень используется, в основном, для создания напольных изображений; металл — для придания интерьеру некоего футуристического намёка; керамогранит — для отделки зданий общественного назначения. Стеклянная же и керамическая мозаика являются самыми популярными отделочными материалами. Данная особенность продиктована, в первую очередь, их высокими техническими характеристиками, а, кроме того, - доступностью, многообразием, сильным художественным потенциалом, возможностью импровизации.

Явные лидеры современных мозаичных материалов — стеклянные смеси и керамика — помогают реализовать в жизни любую творческую задумку заказчика. Стеклянная мозаика, помимо артпокрытия, является также прикладным средством искусства. Её художественные возможности безграничны: она позволяет создать декоративное изображение от простого рисунка (узора, ковра, растяжки, одиночного элемента отделки для создания акцента в интерьере) до сложной композиции и произведения живописи.

Стеклянная мозаика, кроме того, незаменима для облицовки высокотехнологичных объектов: бассейнов, прудов, водопадов, фонтанов, ванных, кухонь, саун, каминов, фасадов зданий. Сплав функциональных и эстетических свойств этого материала (высокая пластичность, нулевой коэффициент водопоглощения, жаропрочность и морозостойкость, прочность, неприхотливость, устойчивость к химикатам и воздействию солнечных лучей, независимость от погодных условий, неподверженность влиянию микроорганизмов и бактерий, разнообразие цветовых решений, дополнительные дизайнерские возможности) является уникальным для работы с сооружениями водной стихии.

Справка предоставлена: МастерДом



Источник: электронный журнал "Женщина Москва"
Сохранить в закладки: google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru wong.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оценить статью:

 
 
Автор: (tanya) Таня
Дата: 26.04.2008 19:40:01
Удивительная техника, спасибо за рассказ!
 
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.
Наверх